Лекция 120. Александр Скрябин. Поэма, опус 32, № 2. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Анализ, образы и исполнение поэмы опус 32 №2 Александра Скрябина. Отношение композиторов - современников к Скрябину. Как Скрябин работал над формой своих сочинений. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:07 Кратко о предыдущей лекции, посвященной Op.32 00:54 Поэма Op.32 №2. Символика чисел у Скрябина. Музыка И.С. Баха и Скрябина в жизни пианиста Владимира Софроницкого 02:50 Особенности начала поэмы Op.32 №1. Появление тритона в музыке Скрябина. Тритон как палиндром. Использование тритонов в последующих произведениях Скрябина 05:41 Особенности начала поэмы Op.32 №2. "Лесной царь" Шуберта и поэма Op.32 №2 Скрябина. Цвет тональностей у Скрябина. О гармонической структуре поэмы Op.32 №2 09:17 Образ космоса у Скрябина. Образ космоса в стихах М.В. Ломоносова. О космосе внешнем и внутреннем 13:58 Особенности тритона в поэме Op.32 №2. Философские интересы Скрябина. Творения и мысли гениев музыки и поэзии 16:19 Образы поэмы Op.32 №2. Образ Ангельской трубы в музыке Скрябина. Трубач Михаил Иннокентьевич Табаков и реакция Скрябина на его исполнение 18:10 А.Н. Скрябин. Поэма Op.32 №2. Исполнение 19:39 Римский-Корсаков о музыке Скрябина. Особенности завершения поэмы Op.32 №2. Танеев о завершении Сонаты для фортепиано №5 А.Н. Скрябина. "Вторгающаяся посторонняя сила" в музыку, особенности завершения Пятой сонаты Скрябина. Отношение композиторов-современников к Скрябину. Лядов о Прокофьеве, отношение Лядова к Скрябину 25:46 О работе Скрябина над формой своих сочинений. Концепция всех...

0/0


0/0

0/0

0/0