Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня к нам приехал владелец Тойота Ленд Крузер 200 с видимым невооруженным глазом перекосом кузова. Замер показал разность высот по левой и правой сторонам автомобиля в 5 см. Это частая проблема внедорожников, оборудованных системой KDSS. В комплектации Prestige и Luxe LC200 оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы - обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Ленд Крузер 200 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Специалисты СТО Орбита часто выполняют ремонт KDSS Крузер 200 и знают слабые места системы. Все необходимое для ремонта КДСС Тойота есть в наличии. Блоки, гидроцилиндры, втулки стабилизаторов, гидравлическая жидкость по ценам гораздо ниже "дилерских". Первым делом производим диагностику KDSS Ленд Крузер 200. Визуальный осмотр выявил легкое запотевание переднего гидроцилиндра. В скором будущем придется его менять, а пока подключаем масляный насос высокого давления к магистралям KDSS и замеряем давление. Стрелка манометра застыла на отметке 2.2 МПа, что значительно ниже нормы. Приступаем непосредственно к прокачке, и заправляем насос гидравлической жидкостью Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. Аппарат двумя шлангами подключается к...

0/0


0/0

0/0

0/0