ХАРДКОР, КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ - СЛОЖНОСТЬ МАСТЕР в STALKER 2

Аватар автора
STALKER - MODS
ХАРДКОР, КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ? СЛОЖНОСТЬ МАСТЕР в STALKER 2 00:00 - Введение и новый уровень сложности «Мастер» • Новый уровень сложности «Мастер» с режимом «Экспедиция» делает игру более сложной и атмосферной. • Ребаланс тайников, расходников и экономики усложняет выживание в зоне. • Сохранение только в безопасных зонах создаёт ощущение опасности и риска. 02:11 - Особенности уровня сложности «Мастер» • Строгие ограничения на сохранение: игра сохраняется только при выходе из лагерей, в главном меню и в ключевых сюжетных моментах. • Режим «Экспедиция» усложняет прохождение с самого начала игры. • Первое сохранение после старта встречается только в Залесье, что затрудняет выживание. 03:11 - Проблемы с системой сохранения • Функция автосохранения через главное меню нарушает концепцию безопасных зон. • Редкие хабы требуют преодоления больших расстояний для сохранения прогресса. • Система сохранения могла бы быть более сбалансированной, если бы сейвы происходили возле костров или керосинок. 04:33 - Влияние на выживание • Восстановление здоровья и выносливости замедляется, усталость растёт быстрее. • Голод быстрее снижает выносливость, а применение энергетиков вызывает привыкание и тремор. • Еда в зоне доступна в больших количествах, но аптечки встречаются редко. 05:26 - Новый режим спринта и лут • Режим спринта включается при низком уровне выносливости и работает бесконечно. • Лут урезан, содержимое тайников стало беднее. • Каждый патрон на счету, приходится...

0/0


0/0

0/0

0/0