Выбираем насос системы охлаждения двигателя (помпу) 251002E020 KIA/Hyundai 2.0 G4NA/G4NB/G4NC/G4ND

Аватар автора
ТриКор
Всем привет, сегодня разбираем и выбираем насос системы охлаждения двигателя (помпу) 251002E020 (251002E000/251002E005) KIA/Hyundai с двигателями объёмом 2.0 литра G4NA/G4NB/G4NC/G4ND автомобилей Elantra/Cerato/Creta/i40/ix35/K3/K5/Optima/Seltos/Sonata/Soul/Sportage/Tucson Сегодня на обзоре: Оригинал - 251002E020/251002E000/251002E005 Контрафакт - 251002E020 Marshall - M4810006 AMD - AMDPW283 HSC - 672A Stron - STP0153 Luzar - LWP08E20 Ashuno - A75112 Все представленные на обзоре насосы комплектуются бумажными или паранитовыми прокладками. Оригинальная помпа поставляется без прокладки. Прокладка металлическая, приобретается отдельно 251242E000 Внешне насосы ничем особо не отличаются, поэтому разбираем и смотрим. Насос состоит из корпуса, внутри которого расположен вал с подшипниками. В оригинальном исполнении подшипник двухрядный комбинированный, один ряд шарики, второй ряд ролики. вал насоса подвержен осевой и в большей степени радиальной нагрузке, для этого и используется роликовый подшипник, имеющий большую площадь опоры вала. Контрафакт собран на двух рядах шариков Marhshall двухрядный комбинированный AMD собран на двух рядах шариков HSC двухрядный комбинированный Stron двухрядный комбинированный Luzar двухрядный комбинированный Ashuno собран на двух рядах шариков При детальном рассмотрении оказалось, что насосы Marshall и Stron - детали близнецы, собранные в одном месте. Одинаковые корпуса с метками зелёным маркером. Одинаковые подшипники, лишь дата разная. Сальники...

0/0


0/0

0/0

0/0