Какая помпа лучше на Kia/Hyundai? Насос СОД 251002B700(710) ix35/Solaris/Tucson/Elantra/Rio/Cerato

Аватар автора
ТриКор
Всем привет! Сегодня расскажу про Насос системы охлаждения двигателя 251002B700/251002B710 для автомобилей марок KIA/Hyundai, моделей i40/ix35/Solaris/Sonata/Tucson/Elantra/Rio/Cerato Сегодня сравним 11 насосов и выясним каким производителем можно заменить оригинал. NSP - NSP0251002B710 Dolz- H227 Fenox - HB3105 Lynx - CW0158 HSC - 633A AMD - AMDPW112 Luzar - LWP0822 Stron - STP0063 GMB - GWHY601A Контрафакт - 251002B700 Оригинал - 251002B700 Все насосы были распилены для осмотра. Вал с крыльчаткой, является также внутренней обоймой (стержнем) подшипника насоса. Сальники у всех насосов выполнены по одной схеме, могут отличаться лишь материалами изготовления. Подшипники отличаются, в оригинале установлен комбинированный двухрядный подшипник KOYO, один ряд - шарики, второй ряд - ролики. Также комбинированные двухрядные подшипники установлены на Dolz, Lynx, Stron, GMB, HSC, Luzar В более дешевых насосах Amd, Nsp, Fenox и контрафакте установлено два ряда шариков. Шарики менее эффективно справляются с продольной нагрузкой на вал, ремень, находясь в натяжении, постоянно давит в одном направлении на шкив насоса СОД. На двух помпах Lynx и Gmb обнаружился недостаток - большое зазор между ступицей шкива и корпусом насоса. Открыт доступ пыли, грязи, абразиву, влаге. Вращающийся вал быстрее начнет истирать сальник, и как следствие не герметичность, грязь и влага начнут попадать в смазку подшипника, с дальнейшим выходом из строя всего узла. У оригинального насоса, Dolz, HSC, Luzar шкив...

0/0


0/0

0/0

0/0