Очистка бензиновых форсунок, дросселя и впускного коллектора без снятия.

Аватар автора
Diagnostika34
Всем привет! В данном видео мы производим очистку форсунок и впускного коллектора без снятия, через специальную колбу с очищающим средством. Для форсунок: выставляем давление 3.5-4 бара. Для дросселя: форсунку углубляем на 1-2 см в дроссельную заслонку, ставим ровно посередине дросселя, давление выставляем порядка 2.5-3 бар. Для машин с объемом мотора до 2.4 литров используем Сопло DANFOSS 0.4 мм , для машин свыше 2.4 литров объема -- можно использовать дюзу 0.6 мм( она в комплекте, хотя и подписана, Как 0.4, но диаметр распылительного отверстия в ней больше, чем в купленной отдельно) Методика работы следующая: 1) Впуск чистим около 25-30 минут, обороты выставляем на 1700-2000 примерно, заводим двигатель, после чего включаем колбу с форсункой. Во время мойки следим, чтобы жидкость распылялась внутрь дросселя и впуска, а не на детали двигателя. 2) Форсунки моем по инструкции производителя: 15 минут на холостых, затем 15 минут даем машине постоять, после чего запускаем авто и, периодически подгазовывая, вырабатываем всю жидкость. Внимание: жидкость крайне летучая! Работать в перчатках! Строго на открытом пространстве, не дышать выхлопом с данной химией ни в коем случае! Химия, которую мы использовали: 1) SL206 -- для впускного коллектора и дросселя 2) LAVR ML101 красная -- для очистки форсунок. По итогам данных мероприятий -- тяга с низов стала ощутимо лучше, машина резвее набирает обороты, мотор будто бы стал более эластичный. Однако, SL206 нужно было использовать 2...

0/0


0/0

0/0

0/0