Причина убийства бензиновых двигателей 3.0 и 5.0 на Рендж Ровер

Аватар автора
LR-WEST
В данном ролике мы обращаем внимание всех владельцев Рендж Ровер с бензиновыми V-образными двигателями 3.0 литра и 5.0 литра, об опасности перегрева! Данные бензиновые двигатели Рендж Ровер очень чувствительны к перегревам. И к сожалению, даже незначительная утечка антифриза, может привести к фатальным исходам. Зачастую при утечки антифриза, и после устранения течи, через некоторое время, наблюдаются проблемы, суть которых, нарушение геометрии плоскости головок блока цилиндров. Это еще не беда, но достаточно дорогостоящий ремонт. Для устранения проблемы приходится снимать ГБЦ, отдавать на завод, выравнивать плоскости, если они поддаются выравниванию, то ГБЦ устанавливаются обратно, с заменой прокладок, болтов и других элементов одноразового крепежа. Но - бывают и фатальные исходы, прогорают поршня! Поршня на данных двигателях нежные!!! Маленьких размеров! И охлаждаются масляными форсунками, которые орошают юбку поршня снизу моторным маслом и тем самым охлаждают его. Но если в бензиновом двигателе Рендж Ровер произошла утечка антифриза, то происходит локлаьный перегрев шорт блока, и поршня перегреваются и прогорают. В итоге имеем и прогоревшие поршня и нарушение геометрии головок блок цилиндров. Главная проблема бензиновых двигателей 3.0 и 5.0 - это отсутствие оригинальных поршней как запчастей по номенклатуре Ягуар Ленд Ровер. То есть производитель не предусматривает штатного ремонта по замене поршней. И предлагает замену шорт блока в сборе. Кроме того - нужно понимать, что...

0/0


0/0

0/0

0/0