10 способов снять возражение "Я ПОДУМАЮ" | Тренинг по продажам

Аватар автора
Виталий Голицын
10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок: ? Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» Лучшие способы обхода и установления причины возникновения популярных возражений "Я подумаю", "Мне надо подумать" ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: Когда вы слышите от своего клиента возражения «Я подумаю», «Мне надо подумать», на это есть три основные причины. 1. Вежливый отказ. Клиент хочет избежать дальнейшего контакта и уйти от дальнейшего взаимодействия. 2. Стратегическая пауза. Клиент хочет взять время на сбор информации о вашем продукте, посмотреть аналоги в интернете, почитать отзывы о вашей компании, либо принять рациональное решение, сбросив все эмоции, которые могут возникнуть на этапе взаимодействия с продавцом. 3. Ложное возражение. Возражение «Надо подумать» скрывает другие истинные возражения: дорого, посоветоваться, у других дешевле и тд. Либо возражения по продукту. Работа с возражением «Я подумаю» заключается в выяснении истинных возражений, которые за ним кроются и дальнейшей их обработке по классической схеме. Если выяснится, что возражение «Надо...

0/0


0/0

0/0

0/0