Возражение ДОРОГО - 10 фишек | Работа с возражениями клиентов | Тренинг продаж

Аватар автора
Виталий Голицын
Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» и 10 чек-листов для увеличения продаж в подарок: ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: Возражение Дорого в продажах является одним из самых распространенных. Когда Вы планируете ответ на возражение Дорого, имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: 1. Цена товара выше его ценности. 2. Вызов на торг. 3. Инертная отговорка. Как обработать возражение дорого? Работа с возражениями клиентов, в частности возражением "Дорого", сводится к тому, аргументировать цену или выяснить его реальную причину. ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование). Да, может показаться, что слишком дорого (Присоединение). С другой стороны цена вполне обоснована (Сомнение), если учесть тот факт что … (Обоснование). ДПУ (Думал, Попробовал, Убедился). Я тоже думал что это дорого, но потом попробовал и убедился что цена обоснована, так как …. (Аргументы). Идеальная продажа — это продажа без возражений. Если Вы часто слышите возражение Почему так дорого, поработайте с презентацией товара. Включите туда аргументы обоснования стоимости, докажите честную цену и...

0/0


0/0

0/0

0/0