Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Аватар автора
Виталий Голицын
10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок: ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: В этом видео вы узнаете ответы на возражения клиентов. Они идеально подходят на любые возражения в продажах и позволяют сохранять сделки. Грамотная работа с возражениями помогает быстро увеличить продажи, если знать правильные ответы на возражения. Потому что именно через возражения и сливаются сомневающиеся клиенты. В этом видео мы рассмотрим самые популярные скрипты продаж и работу с возражениями «Дорого», возражение «Подумать», возражение "Подумаю", «Посоветоваться» и пр. Работа с возражениями примеры использования фраз. Откуда берутся возражения. 1. Сомнения в целесообразности покупки. Клиент сомневается нужно это ему или не нужно и запрашивает у дополнительные аргументы. Нужно выяснить в чем заключаются истинные сомнения клиента и привести ему какие-то значимые доводы, чтобы эти сомнения нейтрализовать. 2. Потребность в сборе дополнительной информации. Клиенту чего-то не хватает для целостной картины. Здесь нужно выяснить какой информации не хватает для принятия решения и эту информацию...

0/0


0/0

0/0

0/0