Что может сломаться в Китайском роботе 7DCT300 на пробеге в 20 т.км.

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:01 Введение и описание коробки передач • На столе разобранная Китайская роботизированная трансмиссия DCT 300. • Коробка передач устанавливалась на автомобили Рено, BMW, Nissan и Китайские автомобили. • Производитель коробки — китайская компания Magna, конструкция от BorgWarner. 00:44 Проблемы с роботизированной трансмиссией DCT 300 • Пробег коробки — около 20 тысяч километров, корпус чистый. • Проблема: шум из-за разрушения подшипника входного вала. • Входной вал состоит из двух частей, каждая с двумя опорами-подшипниками. 02:45 Анализ причин разрушения подшипника • Подшипник закрытого типа, смазка поступает через разбрызгивание. • Возможная причина разрушения: высокая нагрузка на первой передаче. • Отсутствие упорного подшипника между частями вала. 05:29 Особенности конструкции вала • Один подшипник фиксируется стопором и тремя болтами. • Другой подшипник меньшего диаметра фиксируется винтом. • Рекомендация заменить оба подшипника. 07:05 Сравнение с другими коробками передач • Коробка DCT 300 основана на DCT 250, но имеет семь передач вместо шести. • Мокрое сцепление позволяет передавать больший крутящий момент. 10:02 Механизм переключения передач • Электромотор управляет вилками через шестерни и червячные барабаны. • Четыре вилки, восемь передач: семь вперёд и одна назад. • Пластиковый вкладыш в вилке легко заменяется. 13:21 Система управления сцеплениями • Электромотор вращает насосы, отвечающие за муфты. • Масло подаётся через фильтр в...

0/0


0/0

0/0

0/0