Болотинг, избинг и workation: как продвигать туризм в России — в MEDIA MIX 57

Аватар автора
СберМаркетинг
От болотинга до нейросетей: как изменился российский туризм и что нужно для его продвижения? В 57-м выпуске MEDIA MIX представители компаний Otello, Туту, Сбер, Ozon Travel и модератор Роман Бедретдинов выяснили, что на самом деле движет рынком и какие стратегии приносят результат прямо сейчас. Спикеры: — Эрик Асланян, директор по стратегии Otello — Инга Айрапетян, директор по маркетингу Туту — Марина Егорова, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel — Наталья Доркина, исполнительный директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбера — Марина Тиханкова, экс-руководитель маркетинга отелей Туту О чём говорили: 00:27 Что драйвит внутренний туризм? 03:46 Какие турнаправления сейчас в тренде? 05:10 В чём особенность маркетинга в тревел-сегменте? 08:15 Как развивается туристическая инфраструктура в регионах? 09:30 Что изменила цифровизация в турбизнесе? 14:45 Инфлюенс-маркетинг и спецпроекты 18:00 Ценообразование: мифы и реальность 23:40 Где и на что ловить туриста?

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0