Почему HR всё ещё “буфер” в сложных разговорах?

Аватар автора
Neogenda | Бизнес-тренинги и консалтинг
Почти каждый HR в какой-то момент оказывается в роли громоотвода: сотрудники идут жаловаться, руководители — “разруливать”, бизнес — сглаживать острые углы. При этом все понимают, что такая модель неэффективна, эмоционально тяжёлая и точно не про партнёрство. Давайте разберёмся — почему так происходит до сих пор и почему это перестаёт работать в современном бизнесе. Почему роль громоотвода до сих пор так распространена и какие системные факторы загоняют HR в роль медиатора между всеми? Нужна собрать базу ключей по теме hr(должность, занимающася персоналом): hr, hrd, hrbp, управление персоналом, корпоративная культура, найм сотрудников, увольнение сотруников, текучка кадров Хотите знать про Канбан-метод и принципы Канбан-метода подробнее? 00:00 Почему почти каждый hr оказывается в роли громоотвода? 00:37 Причина первая: функция hr 01:29 Почему это двухсторонняя история? 02:11 Вторая причина: менеджерская незрелость 03:52 Фактор три: культура и система 07:14 Важные моменты #корпоративнаякультура

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0