Бизнес-стратегия в продуктовом отделе: как превратить рутину в стратегию?
Neogenda | Бизнес-тренинги и консалтинг
✨️Мы в соцсетях ►@neogendacom Что такое бизнес-стратегия и как она помогает наладить работу в продуктовом отделе? Друзья! Вы на канале Neogenda и сегодня поговорим про планирование бизнес-стратегии с применением различных методов и инструментов. Когда компания растет, в продуктовом отделе начинается хаос. Менеджеры продукта тонут в встречах, и никто не видит их ценности. Как систематизировать работу, связать продуктовый отдел с бизнес-стратегией и выбрать правильный фреймворк, чтобы больше времени уделять стратегии, а не рутине? Эти вопросы важны, потому что гибкость и быстрая реакция на изменения — необходимость для выживания компаний. Если процессы тормозят, компания рискует проиграть конкурентам. В докладе на примере ActiveCloud вы увидите кейсы применения Scrum, Kanban, OKR, проектного подхода и SAFe. Узнаете, как бороться с сопротивлением и использовать практики управления изменениями. Доклад насыщен примерами, показывающими, как эти фреймворки помогают трансформировать продуктовый отдел и всю компанию. #flowdays 00:00 Давайте познакомимся! 01:51 Контекст и проблематика 03:31 В чем основная сложность работы над продуктом? 03:58 Задача бизнес-стратегия 04:42 Задача продуктовая стратегия 05:25 Задача жизненный цикл продукта 05:52 Задача зоны ответственности 10:06 Как мы работаем сегодня: планирование бизнес стратегии 12:33 Канбан и Stage-Gate система 19:50 Бизнес-эффект нашей стратегии 21:05 Советы 22:04 Ответы на вопросы #трансформация