Как проводить конкурентный анализ на Авито. Лайфхаки и пошаговые алгоритмы проведения конкурентного анализа

Аватар автора
Иван Ларцев – Всё о продвижении и продажах на Авито
С помощью каких инструментов проводить конкурентный анализ, как ими пользоваться и как анализировать полученные данные. 29 апреля проводил практикум на эту тему, кто не смог присутствовать или кто хотел пересмотреть, велком к смотру) 🛰 Навигация по видео: 00:00 Интро 00:26 Как не стать очередным тестером на Авито 03:16 Как проводить анализ конкурентов в ручном режиме? 03:58 Как проводить анализ конкурентов в полуручном режиме? 08:55 Как проводить анализ конкурентов в автоматическом режиме? 13:50 На что обращать внимание при анализе конкурентов? 24:36 Влияет ли количество символов в тексте объявления на количество просмотров? 29:32 Анализ поисковых запросов с помощью “Аналитики спроса” 32:30 Лайфхак: Как подключить Аналитику спроса в категории “Услуг”? 35:09 Анализ поисковых запросов с помощью “Парсера поисковых запросов” 39:06 Как спарсить до 1000 объявлений на Авито и в какое время лучше это делать? ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ ВИДЕО: ПРОМОКОД на скидку в 10% – HELLO Посмотрите мои другие полезные видео 👇 --- Ларцев Иван, действующий предприниматель, CEO платформы B2BHELP и эксперт по привлечению клиентов с Авито. #ларцевиван

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0