Урок 2. Слой декомпозиции плана продаж №1 – планирование
Антон Галушко – системный бизнес
❗️Если компания не выполняет план продаж, то скорее всего этого плана у компании либо нет, либо он составлен не верно. Прежде, чем проводить детальный аудит сделок или слушать звонки менеджеров, нам нужно убедиться, что с планами у компании полный порядок. И лучший способ это сделать - увидеть все своими глазами в деталях. 📌 Ваше первое задание будет в том, чтобы пойти в отдел продаж и провести там детальное интервью с руководителем и 2-3 ключевыми продавцами. По желанию вы можете организовать собрание и сделать групповое интервью. Все зависит от наличия свободного времени у вас и у сотрудников отдела продаж. Помните, что опросить нужно не только сотрудников отдела продаж, но и владельца бизнеса. Опросы лучше проводить под видеозапись и потом сделать транскрибацию через нейросети. По результатам интервью вам необходимо будет составить пояснительную записку о результатах исследования в свободной форме. 💡 Если вы получили четкие конкретные ответы и своими глазами увидели гул-таблицы, отчеты и конкретные прописанные задачи в системе “Битрикс24”, то план продаж скорее всего есть. 💡 Если план продаж находится “в головах” людей, то скорее всего это не план, а интуитивное представление о том, какую сумму мы можем заработать. Управлять продажами без четкого плана почти невозможно. Что конкретно мы должны сделать, чтобы увеличить продажи в 2 раза? – Увеличить лиды? – Нанять ещё менеджеров? – Провести тренинг по продажам? – Поднять РОПу зарплату? – Что-то еще? План продаж...