Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
Как оформить карточку товара на Wildberries, чтобы она действительно продавала? Почему дизайн влияет не только на визуал, но и на поведение покупателей? В этом выпуске — инсайды от экс-арт-директора WB Дмитрия Матвеева. Дизайн карточки товара на Wildberries — это не только красивые картинки, но и мощный инструмент, влияющий на конверсию, поведение пользователей и восприятие брендов на маркетплейсе. По сути, каждая деталь может либо упростить путь к покупке, либо стать точкой, где покупатель уйдет к конкурентам. Вы на подкасте JVO «Голос e-com» и сегодня у нас в гостях человек, который стоял у истоков визуального облика крупнейшего маркетплейса России. Дмитрий Матвеев — экс-арт-директор Wildberries, проработал в компании целых девять лет! Поговорим, как устроен дизайн в e-com, как продавцам выстраивать визуальную стратегию на маркетплейсах, и как дизайн влияет на продажи. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 – Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы 01:38 – Каким был Wildberries когда вы пришли? 04:10 – Что вы делали, чтобы изменить пользовательский опыт? 08:47 – Как менялась компания Wildberries? 11:33 – Какой была глобальная идея у Wildberries? 13:45 – Кто придумал знаменитый градиент Wildberries? 15:10 – Была ли изначально запрещена инфографика? 20:24 – Какие ограничения могут ввести Wildberries? 23:10 – Какие тренды ждать на маркетплейсах в будущем? 28:17 – Сможет ли искусственный интеллект заменить дизайнера? 36:13 – Что можете...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0