Как увеличить скорость и качество обслуживания гостей в условиях кадрового дефицита?

Аватар автора
Horeca.Estate
В условиях нехватки персонала, в том числе в гостиничном бизнесе, автоматизация многих бизнес-процессов стала фактически спасательным кругом: она позволяет меньшим количеством людей сделать такой же или больший объем работы, не потеряв при этом в качестве. Но не стал и при этом гостиничный сервис слишком автоматизированным, в ущерб человеческим коммуникациям между гостем и сотрудниками отеля? Какие новые ресурсы появились на рынке и куда движется автоматизация? Эти вопросы обсудили в эксклюзивном репортаже на “ПИР-Экспо” Борис Кулагин, директор по развитию ServiceBook, и Андрей Михайлец, издатель Horeca.Estate, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Альянс”.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0