Основатель бренда «Ой, девочки» рассказала о секретах успеха fashion-бренда на маркетплейсах

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
Сегодня мы наблюдаем настоящий расцвет локальных модных марок, многие из которых успешно конкурируют с известным иностранными брендами. Согласно опросу, 41% россиян готовы приобрести одежду отечественного производства, если она выполнена из хороших материалов. А 36% покупателей готовы заплатить до 10 тысяч рублей за одну качественную вещь местного производителя. Соответственно, 78% потребителей считают отечественные бренды одежды премиальными. В гостях подкаста «Голоc e-com» основатель одного из таких локальных брендов — Ольга Майер, владелица бренда «Ой, девочки». В видео вы узнаете: – Что выгоднее: маркетплейсы или интернет-магазин? – Как работать со своей целевой аудиторий и как лояльные клиенты помогают продажам на маркетплейсе – Какие каналы продвижения наиболее эффективны? – Как справлялись с трудностями на разных этапах развития? – Как стать успешным fashion-брендом? 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 – Основатель бренда «Ой, девочки» рассказала о секретах успеха fashion-бренда на маркетплейсах 01:04 – В чем секрет успеха бренда «Ой, девочки»? 03:19 – Каким было начало пути бренда? 06:11 – Как появилось название бренда? 08:45 – Как айдентика бренда помогает в продвижении? 11:00 – Что помогает увеличить продажи? 12:05 – Какое у вас соотношение офлайна к электронной торговле? 13:19 – Почему закрыли офлайн-направление продаж? 14:18 – Что выгоднее: маркетплейсы или интернет-магазин? 15:18 – Как вы работаете со своей целевой аудиторией? 16:51 – Кто у вас занимается...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0