Мода и маркетинг. Победы и факапы модных брендов: Jacquemus, Louis Vuitton и Miu Miu

Аватар автора
Модный Подкаст
Erid: 2VtzqukEbjo  Реклама. АО «ТБанк», лицензия ЦБ РФ № 2673 Erid: 2Vtzqx2FrKT Фен-стайлер BORK. Совсем другой уровень.  Реклама. ООО «БОРК-Импорт». ИНН 5008042442.  Что стоит за «успешным успехом»? И какие ценности прививает нам фешен-индустрия? Обсудим маркетинговые победы и факапы модных брендов: вирусные кампейны Jacquemus, бьюти-рекламу шампуня от Рианны и яркие коллаборации Louis Vuitton. Подписывайтесь на Модный подкаст: Социальные сети: Алексей Сухарев: Лена Павельева Таймкоды 00:00 — Начало 01:03 — Черный пиар — тоже хороший пиар: так ли это ?  06:57 — Скандалы, провокации и теория заговора модной индустрии 13:55 — Me too и отмена: институт репутации  18:29 — Факапы модных брендов  21:15 — Про инфоцыганство  23:27 — Импульсивные покупки, эмоциональная склейка и целевой потребитель  27:53 — Инфлюенсеры: «Белла ходит, Джиджи ходит, а я дура, что ли?» 32:44 — Что продает: секс или ценности?  33:18 — Смена креативных директоров и узнаваемый почерк  37:27 — Правила игры в фешен-индустрии  38:52 — Пабло Радини и плагиат  41:12 — Зачем LV производит ореховую пасту?  43:22 — Jacquemus — самый виральный фешен-бренд  46:17 — Рианна и факап с рекламой шампуня  48:07 — Гастрономический люкс: сумочки Birkin  50:59 — Чехол Rhode: что придумала Хейли Бибер?  53:34 — Поп-ап: что это такое и при чем здесь Miu Miu?  57:23 — Сумка в виде коробки: кто это купит?  #алексейсухарев

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0