SEO в 2025 – как организовано продвижение в агентствах?

Аватар автора
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Поисковое продвижение в 2025 году – это сложный процесс. Причем как по применяемым технологическим решениям, так и в плане организации. В среднем, на одном проекте в той или иной мере задействуется минимум 9 разноплановых специальностей: программисты, дизайнеры, SEO, копирайтеры, контент-менеджеры, аккаунт-менеджеры, маркетологи, редакторы и линкбилдеры. Большой ошибкой будет нанимать только SEO-специалиста и ожидать от него комплексной работы над сайтом. Современное SEO предполагает не только качественную оптимизацию контента и самого сайта, но и техническую исправность ресурса, хорошее предложение в план маркетинга, полезные и интересные тексты. Именно поэтому в нашей компании на сеошников приходится порядка 30% от общего времени работы по сайту. Остальное делают другие специалисты. И такой подход позволяет нам существенно оптимизировать бюджет на работу с сайтом. Оглавление: 0:00 Как устроены работы по SEO в 2025 0:23 О чем видео 01:05 О нас 01:37 Какие специалисты нужны для SEO в 2025 03:01 Что делает SEO-специалист 07:20 Линкбилдеры 10:18 Программисты и дизайнеры 12:30 Копирайтеры и редакторы 16:11 Маркетолог 17:25 Аккауны и контент-менеджеры 20:50 Бесплатная консультация 21:31 Как работает SEO у нас 26:30 Конец видео Запись на бесплатную консультацию: Телефон: +7 (495) 432-08-03 Компания Site Up c 2008 года занимается продвижением сайтов в интернет по всей территории России. В своей работе мы ориентируемся на получение максимального результата для клиентов. Именно...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0