Ключ к росту с API: данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 20 февраля поговорили с директором клиентского департамента Brand Analytics Мариной Поповой о том, как использовать в корпоративных системах данные анализа соцмедиа и как это помогает усилить аналитику маркетинга и продаж компании. Обсудили также на вебинаре: — Как интегрировать данные соцмедиа и СМИ из Brand Analytics в ваши корпоративные систем. — Какие возможности работы с данными даёт подключение API. — Как использовать API в бизнес-процессах компании — реальные сценарии использования. — Какие возможности открывает использование нейросетей на данных соцмедиа в ваших корпоративных системах. — Как визуализировать информацию с помощью дашбордов, ситуационных центров и других систем вывода.   00:00 - Вступление - что такое API 01:11 - Зачем нужен API 04:07 - Какой API есть в Brand Analytics 04:40 - Статистический API 06:41 - API детектор сбоев 09:32 - REST API 10:20 - Какие возможности дает доступ к API Brand Analytics 14:50 - Преимущества использования API 22:55 - Опыт использования API клиентами Brand Analytics 24:00 - Основные выводы 24:41 - Как получить доступ к API 26:55 - Ответы на вопросы Полезные материалы:       ________________________________________________________   Вы получите: — Персональная консультация с экспертом Brand Analytics — 7 дней бесплатного доступа к системе — Вводное обучение по основным возможностям и нюансам настройки Brand Analytics   Подписывайтесь на нас:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0