Бизнес-кафе А101. Программа лояльности как инструмент привлечения и удержания аудитории

Аватар автора
Квартиры А101 в молодой Москве
ГК «А101» стремится сформировать единую экосистему, в которой приятно жить и работать. В достижении этой цели помогает программа лояльности. Она не просто приносит выручку предпринимателям, но ещё и повышает лояльность бизнесов и жителей. О её сущности, коммерческой пользе, целях и результатах рассказала руководитель отдела разработки новых сервисов ГК «А101» Полина Кунжуева. Программа лояльности укрепляет отношения между локальным бизнесом и населением через систему бонусов. Предприниматели могут начислять их за покупку билетов на свои мероприятия или сдачу вторсырья. Клиенты же могут обменять их на мерч, получить кешбэк, скидку или подарочный сертификат. Этот инструмент повышает осведомлённость людей о новых предприятиях и магазинах, повышает лояльность и сокращает отток потребителей, увеличивает число покупок и средний размер чека. В рамках программы можно изучить свих покупателей, подобрать для каждого определённый вид поощрения, выявить свои слабые и сильные стороны и бить в точки, которые приносят результат. ГК «А101» даёт бизнесам возможность настроить собственный процент списания и начисления бонусов и делится рекомендациями. Остаётся только следовать им – и дело начнёт развиваться. Смотрите подробнее об этом незаменимом маркетинговом инструменте – используйте все возможности для развития. 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0