С какой стороны подойти к разработке стратегии компании. Модель P.I.P.E. | Dotorg

Аватар автора
Dotorg branding & digital
— Роль стратегии в бизнесе. Одна на всю жизнь или постоянно меняется. Как отслеживать необходимость пересмотра стратегии. — Разница между стратегией и операционной эффективностью. Конкурентная конвергенция или к чему приводит бенчмарк. — Как подойти к разработке стратегии «сложных» продуктов. С чего начать и почему. — Модель P.I.P.E. — зачем мы её сделали. Ключевые этапы и цель их проработки. — Примеры кейсов российских компаний и использования модели P.I.P.E. Лекцию читает Арсений Кутовой — Бренд-стратег. Специалист по разработке стратегий и брендингу на B2B-рынках. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 12 лет. — Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Диплом Институт бизнеса и дизайна. Диплом Higher School of Branding, специализация «стратег». Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг». Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. — Клиенты: Национальная Компьютерная Корпорация, Группа Компаний Систематика, ГК Ланит, Headpoint, Yellow, Black and White, АПР ГБУ Москвы, Урал-АТИ, ВЗПС, Беломортранс, UIS telecom, «Много мебели». Facebook: / dotorg.agency   Instagram: / dotorg.agency  

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0