Особенности разработки бренда промышленной группы

Аватар автора
Dotorg branding & digital
Несколько предприятий объединяются в новую компанию. Причины могут быть разными, но вопросы участников этого процессы остаются одинаковыми. – Какова будет роль нового бренда? – Как выбрать позиционирование группы? – Нужно ли менять бренды остальных участников группы? – Как убеждать коллег в необходимости этого мероприятия? Об этом и не только поговорим на встрече и разберем примеры реальных проектов нашего агентства. Кто проводит: Арсений Кутовой, руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Специализация агентства – брендинг для реального сектора экономики. Услуги – разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных и B2B-компаний.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0