Почему высокий показатель продаж может разрушить ваш бизнес
Маркетинг в B2B
Питер Друкер однажды сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». Отсюда можно сделать обратный вывод, вы можете управлять тем, что можете измерить. И когда речь заходит про онлайн бизнес или интернет-магазин, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Это: - показатель конверсии - и финансовые показатели. И когда мы говорим про высокий показатель продаж, то мы как раз ведем речь про показатель конверсии. Но в бизнесе и маркетинге конверсии сами по себе не говорят, насколько устойчив ваш бизнес в финансовом плане. И поэтому полагаться и радоваться высоким показателям конверсии без учета финансовых показателей может быть непростительной ошибкой. Слушайте текущий эпизод, чтобы точно знать, какие показатели вам необходимо отслеживать в бизнесе.