Почему, используя мозг рептилии, вы можете повысить продажи из рассылки на 30%
Маркетинг в B2B
Всем привет и добро пожаловать на очередной подкаст для маркетологов и предпринимателей “Делай так, а не иначе!”. Где мы разбираем что работает и не работает в маркетинге, и как повысить его эффективность. И все это за 5 минут или меньше. Меня зовут Жердёв Илья, и я уже 8 лет я помогаю интернет-магазинам и онлайн бизнесу привлекать и удерживать клиентов. И сегодня я хочу разобрать с вами: - как непонимание того, как работает наш мозг, приводит к снижению конверсии. - и почему, вы должны действовать против логики и интуиции, чтобы повысить продажи. Для этого мы с вами затронем теорию дуального процесса Дэниела Канемана и вспомним тему «парадокса выбора» и того, как он влияет на принятие решений. В итоге к концу эпизода, вы поймете, как одно и только действие может повысить ваши конверсию и продажи на 30%.