Как администраторы записывают клиентов по телефону на самом деле? Маргарита Черняк, МЕДПЛАТФОРМА
UIS
Запись с МЕДПЛАТФОРМЫ-2024: БОЛЬШОЙ ЗИМНЕЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ 15 февраля 2024г. Эксперт: Маргарита Черняк — международный бизнес-тренер и продюсер бизнес-мероприятий «BIG BEAUTY BOSS» Тема встречи: «Подумайте, если что — звоните»: как ваши администраторы записывают клиентов по телефону на самом деле? Теория и практика: аудит-разбор звонков в клиники в прямом эфире. 00:03 Проблемы в работе администраторов • Отсутствие обучения и мотивации у администраторов. • Отсутствие четких регламентов и скриптов. • Незнание продукта и его особенностей. • Отсутствие финансовой мотивации. 06:41 Рекомендации для руководителей • Провести чекап качества персонала. • Обучить администраторов продукту и скриптам. • Провести обучение и повышение квалификации персонала. • Обеспечить качественную финансовую мотивацию администраторов. 14:11 Важность контроля качества и доверия • Регулярно прослушивать звонки и проводить визиты тайных пациентов. • Проводить глубокие разборы результатов и принимать меры по улучшению. 16:02 Проблемы в работе администраторов и врачей • Отсутствие понимания своих собственных конверсий и целей у администраторов и врачей. • Отсутствие контроля и мотивации у администраторов и врачей. 20:15 Примеры звонков и ошибки в работе • Администратор не представляет ценность врача и клиники. • Администратор не знает, как правильно презентовать процедуры и результаты. • Администратор не умеет выявлять потребности и продавать услуги. 30:43 Рекомендации по улучшению работы...