Как соединить точки в blender? Работа с вершинами в блендер

Аватар автора
Работа в AutoCAD, Revit, КОМПАС
Как соединить точки в blender? Допустим, есть три точки на объекте, и одна из вершин лишняя - тогда, в целом, кажется, что в режиме редактирования точек объектов (edit mode - vertex), можно было бы просто выделить лишнюю точку и нажать удаление (delite) клавишей X, но тогда удаляются грани, что не есть хорошо.  Поэтому удаление точек (вершин) в программе blender происходит немного по-другому: - создается какой-то объект. - переходим в режим редактирования. - выделяем нужные точки через зажатую клавишу shift - жмем клавишу буквы m (открывается контекстное меню под названием Merge - переводится как Объединить) и из списка выбираем нужные операции над выделенными точками, там есть: - - At Centre (объединение в центре выбранных точек); - - At Cursor (объединение на 3d курсоре); - - Collapse (свертывание 3-х и более точек - показываю на примере грани куба с примененной командой Inset Faces); - - At First (объединение на первой точке); - - At Last (объединение на последней точке); - - By Distance (объединить точки, которые близки друг к другу). Подобъекты, расстояние между которыми будет меньше, чем в параметре Merge Distance, будут сварены. СТОИТ помнить, что данный подход применим не только к точкам, но это уже другое видео)))) Подписывайтесь на наши каналы и читайте/смотрите полезные материалы! Канал по изучению Renga: Канал по изучению Revit: Канал по изучению AutoCAD: Канал по изучению nanoCAD: Канал по изучению КОМПАС-3D: Канал по изучению SOLIDWORKS: Канал по изучению...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0