Как OKR помог нам выстроить работу в компании. Кейс Тинькофф

Аватар автора
Neogenda | Бизнес-тренинги и консалтинг
Как OKR помогает выстроить работу в компании? В выступлении на конференции «FlowDays 23» Оксана Кречко, ведущий деливери-менеджер Тинькофф, рассказала о пути внедрения OKR для эффективного управления направлением «Банкоматы и инкассация».  Какие проблемы хотели решить с помощью OKR, как выстраивали системную коммуникацию между участниками, какие применяли активности, как настраивали выравнивания, какой удобный инструмент использовали? Об этом - в видео. Смотрите видео до конца. Делитесь в комментариях своим мнением. 00:00 Как выстроить коммуникацию в компании 00:59 Что такое OKR 01:38 Какие проблемы хотели решить с помощью OKR 02:52 Этапы внедрения OKR. С чего начали 05:30 Стратегическая сессия и презентация результатов 06:40 Трансформация OKR в два уровня 08:25 Как выглядит процесс формирования общих и командных OKR 09:39 Вертикальное и горизонтальное выравнивание 11:15 Итоги и планы на следующий квартал 11:43 Удобный инструмент 13:25 Трудности. Что важнее OKR или другие цели 15:11 Одного обучения мало. Форматы обучения 16:40 Вовлеченность в процесс 18:26 Результаты 19:43 Выводы 20:40 Если вернуть назад, ты бы начинала как начинала или вообще бы делала все по-другому? 21:26 Как регулярно собираете обратную связь с команд? Какая это обратная связь, что говорят? 22:11 Почему OKR? Какие варианты были еще? 22:43 В классике OKR – не привязываться к мотивации. В рамках твоего доклада возникло ощущение, что вы фреймворк OKR используете для достижения целей по выполнению...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0