Интеграция Битрикс24 с телефонией. Инструкция по настройке

Аватар автора
Телефония для бизнеса Телфин
Как настроить интеграцию Битрикс24 с АТС «Телфин.Офис»? Рассказываем про возможности модуля интеграции и его особенности. 💡 Возможности интеграции: ✅ Создание сделки/лида при входящем/исходящем звонке с источником и ответственным ✅ Вывод карточки клиента на экран компьютера и имени клиента на телефон при звонке ✅ Создание дела в карточке клиента при пропущенном звонке для ответственного ✅ Умная маршрутизация (перевод звонка на персонального менеджера) ✅ Обновление ответственного при переводах входящих вызовов ✅ Вызов ответственного сотрудника, только если он — online ✅ Звонки из CRM и с любой страницы браузера в один клик ✅ Добавление записи о звонке в чат (битрикс/телефония)

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0