Аудит качества сервиса и прибыль вашей компании. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Аватар автора
ТА "Мастер-класс"
Если вы считаете, что у конкурентов «всё не так» - никто не берёт трубку или теряет заявки, всегда опаздывает или ещё много чего, значит, как работает у других, вы знаете. Знаете ли вы так же хорошо про уровень сервиса в своей компании? Если да, насколько систематизированы эти знания? Как часто они обновляются? На встрече с Алиной Тереховой, экспертом по сервису, разберёмся, как сделать знания о сервисе и сам сервис компании постоянно актуальным. Определим, чем поможет аудит, какие этапы в нём есть, как провести его самостоятельно и что делать с результатами. Для наглядности рассмотрим процесс подготовки и проведения на примере служб пятизвёздного отеля. Наш сайт: Присоединяйтесь к нам: #тренинговоеагентствостеркласс

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0