Как разговаривать с недовольными сотрудниками. Фрагмент онлайн-конференции Industrial Day 2023
ТА "Мастер-класс"
Обратная связь — это эффективный инструмент руководителя. Многие руководители знают и пытаются применять алгоритмы подачи обратной связи. Однако, наталкиваются на «неадекватную реакцию» подчиненных: излишне эмоциональную и неконструктивную. Как построить разговор, чтобы минимизировать негативную реакцию сотрудников, как оптимизировать алгоритмы обратной связи, расставив нужные акценты, и как избежать «эмоциональных» ловушек, поговорим на встрече. Лариса Сергеева HR-эксперт, бизнес-тренер, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс» Наш сайт: Присоединяйтесь к нам: #тренинговоеагентствостеркласс