Почему 99% блогов не продают?

Аватар автора
Аделя Хайдарова, продажи, запуски 🚀
В 2022 году о том, что такое “прогревы” знают даже мухи Тьмутаракани. Повсюду воронки, лид-магниты, офферы. Люди открыли для себя очередную мантру - “блог - новое золото”, и побежали собирать подписчиков. Однако “вести блог” и “продавать через блог” - вещи абсолютно разные. Ставьте лайк ❤ И давайте разберем обе и определим, в каких случаях блоггинг скорее приведёт вас к потере времени, ресурса и денег, чем принесёт продажи. Итак, вести блог, по сути, это создать систему стабильной выдачи контента. Сторис, рилс, посты, эфиры - не важно. Если вы что-то да публикуете, можете смело называть себя блогером-любителем. Как только блог начинает приносить вам деньги, вы переходите в лигу “профессионалов”. Зарабатывать на блоге - значит систематизировать свой контент в целях повышения лояльности и доверия потенциальных клиентов. Самое обидное - когда вы заплатили из своего кошелька за подписчиков и “не дожали”. Уделили мало времени более холодной аудитории, не донесли в полной мере ценность, не обработали все заявки/поздно начали обрабатывать заявки , не разобрали все возражения, забили на разбор сообщений в директ — и прогретые ВАМИ люди ушли к конкурентам. Поэтому продажи через блог должны быть регулярными, а постинг разных видов контента - стабильным. Тогда собранная аудитория будет кочевать вместе с вами “от запуска к запуску”, пока не прогреется настолько, чтобы купить. Но это - полноценная работа, на которой не существует “больничных” и “отгулов”. В новом видео я...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0