Как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ компании с помощью АВТОМАТИЗАЦИИ на примере сферы РЕМОНТА и ТО?
Центр экспертизы ТОиР
Самый быстрый способ повысить эффективность в ТОиР за 5 недель — Как автоматизировать работу ремонтных служб в сервисной компании? Как грамотно распределить человеческие ресурсы и цифровые инструменты? Как вовлечь персонал во внедрение новых процессов? Смотрите видео до конца, чтобы узнать! ✅ Эксперт в студии — Сергей Лобанов, руководитель проекта автоматизации ТОиР в «Сумитек Интернейшнл». Это дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation, работает в России с 2001 года. У компании 35 сервисных центров по обслуживанию и ремонту спецтехники по всей территории РФ. Рулевой в кадре — Роман Пилькин, основатель и генеральный директор «Деснол Софт», компании с 20-летним опытом в области цифровизации бизнеса и производства. Подписывайтесь на канал, здесь ещё больше про автоматизацию процессов ремонта и техобслуживания активов! А как вы относитесь к обновлениям в компании? Напишите в комментариях. СТРУКТУРА: 00:00 — Вступление 01:31 — Что из себя представляет компания? 05:08 — Какие виды обслуживания техники применяют в «Сумитек»? 07:22 — Сколько человек работает в ремонтной службе? 11:14 — Про результаты реализованных проектов в области автоматизации ТОиР 16:25 — Как происходило планирование процессов раньше и как сейчас? 29:25 — Как изменился процесс планирования человеческих ресурсов в результате автоматизации? 35:01 — Как обрабатываются данные в «программе мечты»? 41:47 — Как можно вовлечь персонал для внедрения новых процессов? 45:07 — Про системы...