Как открыть пиццерию за границей: опыт Додо Пиццы в Кыргызстане и Вьетнаме

Аватар автора
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
Как эффективно продвигать пиццерию за границей? Лучшие способы рекламировать доставку еды - какие приемы помогут увеличить прибыль? Как работать с региональными особенностями, чтобы привлечь клиентов в ресторан в другой стране? Почему нельзя использовать только акции и скидки как метод продвижения? Эти и другие вопросы разбирают: · Есен Джуманов - предприниматель, действующий франчайзи “Додо Пиццы” Полезные ссылки: Таймкод: 00:00 - История и результаты франчайзи “Додо Пиццы” 03:03 - Чем отличается продвижение пиццерии за пределами РФ? 04:20 - Создание эмоций как инструмент маркетинга 07:00 - Как привлечь клиента в пиццерию и привязать его к себе навсегда? 09:19 - Оффлайн-реклама: подарки, баннеры или листовки? 11:00 - Как стать №1 для клиента? Секрет Додо 12:50 - Как провести акцию без ущерба для прибыли и не привлечь халявщиков? 14:45 - Секретный инструмент для эффективной рекламы ресторана 16:18 - Идеальный оффер для пиццерии - какой он? 19:30 - Какие оффлайн-инструменты продвижения реально работают? 22:35 - Новые способы онлайн-продвижения, на которые стоит обратить внимание 24:20 - Новинки: чем удивить клиента? Примеры и результаты 25:48 - Как оценить результат от продвижения через инфлюенсеров? 27:50 - Как измерить эффективность от рекламы кроме типовых метрик? 28:38 - Как разделить рекламный бюджет между каналами? 33:30 - Команда маркетинга: сколько вам нужно человек? 35:30 - Ситуативный маркетинг и благотворительность - как это работает? 38:36...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0