Бизнес на тендерах - почему 100% не получится? [Ошибка #1 на старте]
Госзакупки и Тендеры - запускаем бизнес
Бизнес на тендерах - Ошибка на старте Статью размещу прямо здесь. Вчитайтесь в каждое слово - и жду Ваши комментарии! В каждом начинании в бизнесе, при каждом новом внедрении... должен находиться человек, которому такое внедрение нужнее, чем всем остальным. Именно он реально ХОЧЕТ этого нового внедрения, добивается его, продвигает идею изменения, не отступает, снова-и-снова пробует начать делать что-то именно в направлении этого внедрения. Одним словом - именно он локомотив и главный движок этого внедрения. В момент запуска тендерных продаж в компании уже должен быть такой человек, которого я называю "Человек-движок". И это должен быть не просто "директор по развитию", менеджер по изменениям и проч... (то есть занимать ту должность, которая ОБЯЗЫВАЕТ его внедрять и скать нововведения в компании). Это должен быть человек, который реально БОЛЕН ИДЕЕЙ внедрить тендерные продажи в Вашей компании. Неважно, какая у него мотивация - избавиться от работы по холодному обзвону, перестать ездить на "умасливающие" встречи с потенциальными клиентами или др.. - не важно. Главное, что мотивация ЕСТЬ. Также, абсолютно, неважно, какими именно компетенциями и опытом обладает этот человек на момент старта внедрения. Если есть мотивация - знания и компетенции прибавятся очень быстро. Мы способны многое изучить самостоятельно, очень быстро вникнуть в любую сложную задачу и систему, если у нас в голове четкое понимание потенциальных выгод от внедрения изменения. Функции человека-движка...