iiko в ресторанной сети «Цех»
iiko
В ресторанах сети «Цех» народу всегда битком – и это не удивительно. Читать их меню одно удовольствие – сразу хочется заказать все, так как цены копеечные, выбор большой и описания аппетитные. Заведения сети работают по схеме True Cost – покупаешь входной билет, а внутри все блюда по себестоимости. Такая концепция приносит отличную прибыль при высокой проходимости и сбалансированной себестоимости. Ну и разумеется, должно быть вкусно! А это значит, что меню должно быть идеальным, стандарты работы отточены до совершенства, а все издержки сведены до минимума. Создатели сети отлично понимают, как важно использовать для управления заведением самые передовые технологии – ведь это основа для победы в конкурентной борьбе. И полные залы довольных гостей – главное доказательство их успеха! 03:13 Как контролировать закупочные цены 04:07 Как контролировать расход продуктов 05:22 Как мы контролируем франчайзи 06:09 Как держать конкурентные цены 07:29 Из чего состоит успех *Информационный контент, не является рекламой