Lada Granta против Toyota Passo. Пересядем ли за правый руль? Тест обзор 2022 самых бюджетных

Аватар автора
AUTOMPS
Для точности заметим, что наша Тойота Пассо на 20 тысяч дешевле упрощенной Лада Гранта. Мы знаем, что в упрощенной версии Лада Гранта лишена кондиционера, подушек безопасности и АБС, в заводских ценах весит около 750 тыс. руб. Рынок конечно продиктует свое, и сейчас уже пошли версии, где предложат кондиционер, поговаривают и о возврате АБС. В наших упражнениях участвует Лада Гранта без упрощений, но они, как говорят, на результат не повлияли бы. Итак, что выбрать 16-литровую 90-сильную Лада Гранта с механической коробкой передач или праворульную Тойота Пассо. Японку мы привезли на автовозе с Дальнего Востока, купив в Японии. У автомобиля 1-литровый 69-сильный мотор и коробка передач CVT. Посмотрим конкурентов со всех сторон – проверим динамику, приспособленность для наших дорог, положим кубики в багажник и обязательно заглянем снизу. Как никак, а девятый вал праворульных доступных автомобилей однажды уже накрывал нашу страну. Возможно ли это в новое наше время. Ведущие на видео Петр Меньших (автор канала) и Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич. Хронометраж видео. 00:00 Анонс видео. 00:49 Экстерьер, общие представления автомобилей. 02:07 Технические характеристики – графика. 03:14 Цены на ТО. 04:17 Управляемость, езда по кругу, змейка. 07:41 Динамика, разгон с хода, параллельные старты. 09:51 Динамика, разгон до 100 км/ч. 12:13 Интерьер, салон спереди. 16:24 Интерьер, салон сзади. 19:12 Работа привода, электроники. Ставим авто на ролики. 22:32 Клиренс, измеряем...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0