Как IT-сервис приводит клиентов ресторанам?

Аватар автора
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
Как ресторану легко и быстро получить приложение во Вконтакте для доставки еды? Во что сейчас выгоднее вкладывать деньги: сайт, мобильное приложение или приложения в соцсетях? Как привлекать клиентов с помощью IT-сервиса для доставок еды? Эти вопросы сегодня разбирают: · Игорь Жарников - основатель сервиса «DLVRY» Полезные ссылки: Таймкод: 00:00 - Об участниках встречи 00:46 - DLVRY - путь от идеи до сервиса, развернутого на сотни ресторанов 02:31 - Когда стартап становится серьезным бизнесом? 03:59 - Какие сложности и технические трудности ждали IT-стартап для рестораторов? 06:12 - Крутые способы облегчить жизнь ресторатору: топ-3 функции DLVRY 09:23 - Как кризис повлиял на запросы в IT-разработке для ресторанов? Какие функции рестораторы запрашивают чаще всего? 11:00 - Приоритет задач: как соблюсти баланс между желаниями клиентов и возможностями IT-разработчиков? 12:44 - Обучение продукту: как маркетологи помогают обучить клиентов пользоваться сервисом? 14:25 - Как меняется рынок доставки еды и цены в ресторанах? 16:24 - Стабильность сервиса: как уберечь IT-сервис от падения? 18:17 - Оптимальный вариант для защиты сервиса от DDoS-атак 19:13 - Самые популярные акции в ресторанах доставки еды 20:33 - Удержание клиентов и генерация повторных продаж с помощью DLVRY 21:33 - Как рестораны анализируют данные, полученные из сервиса? 23:20 - Что приносит больше всего заказов: сайт, мобильное приложение или приложение во Вконтакте? 24:27 - Что умеет приложение для доставки еды...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0