✅ Kawasaki A1 Samurai 250 - Самурай, который в 1966г уже Нагнул Jawa 638 и ИЖ Юпитер 5 😵!

Аватар автора
Mysportbike
#ИЖЮпитер5 Компания Kawasaki была последней из большой четверки японских мото-производителей, которая начала выпускать мотоциклы. В 1960 году она купила долю в компании Meguro , которая с 1930-х годов производила одноцилиндровые до 500 куб. см , а затем двухцилиндровые до 650 куб. см мотоциклы для японского и Юго-Восточного азиатского рынка. С 1963 года Kawasaki взяла под полный контроль Meguro, и их последний мотоцикл переименовали в Kawasaki W1 650 cc ,который очень плохо продавался, потому что все конкуренты были быстрее, легче и имели лучшую управляемость.Тогда Kawasaki в ответ в 1966г выпускает зажигалку того времени Kawasaki A1 Samurai,который получил рестайлинг в 1969г,затронувший только внешний вид. Мотоцикл обладал двухтактным двухцилиндровым агрегатом объемом 247 сс ,который имел воздушное охлаждение. Самурайский двигатель уже тогда имел раздельную систему смазки Superlube.Японцы уже давно поняли что Топливо, смешанное с маслом, ухудшает смазывающие свойства последнего. Масло легко воспламеняется в цилиндре,однако полностью не сгорает и оседает на деталях цилиндропоршневой группы жирным черным нагаром. Нагарообразование усиливается также и от того, что на холостом ходу двухтактному двигателю требуется в 3—5 раз меньше масла, чем при работе с полной нагрузкой.Поэтому за подаваемое количество 2-тактного масла непосредственно во впускной тракт ,отвечает насос . Силовая установка вырабатывала 31 л.с.при 8 тыс.об./мин.,напомню для сравнения ,популярная в свое...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0