Лада Веста Кросс и УАЗ Патриот: а так ли нужен полный привод?

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Мы вспомнили известную фразу "да я тут на девятке проеду" и решили проверить, насколько вообще необходим полный привод, рама, блокировки и так далее. Девятка, конечно, давно не выпускается, зато у нас есть Vesta SW Cross с отличной геометрией (203 мм клиренса) и некрашеным обвесом по периметру. И именно эти качества позволят вам сильно не тосковать по полному приводу, если в вашей машине примерно такая же ситуация, ведь многие препятствия получится преодолевать ходом. Но у некоторых кроссоверов и просвет меньше (15-16 см), и пластик по низу крашеный. Такая машина вне дорог даже при наличии полного привода практически бесполезна, ведь вы все время будете бояться задеть что-то днищем или повредить обвес. А полный привод часто бывает номинальным, не выдерживающим длительных внедорожных упражнений. Патриот же представляет лагерь серьезных внедорожников. В большинстве ситуаций его арсенал (жестко подключаемый передний мост, "понижайка", блокировка заднего дифференциала) избыточен, но...

0/0


0/0

0/0

0/0