Lada Vesta NG уже на конвейере: моторы, коробка, цена

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Весту NG на старте выпускают в трех вариантах – седан, универсал SW и универсал SW Cross. Двигатель пока только 8-клапанный ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Как на Гранте и Ларгусе. Конечно, 90 сил для Весты – это не так много. Но этот мотор изначально закладывался в гамму Весты. Просто раньше его не ставили. На АвтоВАЗе штучно собирают и 16-клапанный мотор на 106 л.с. Его должны пустить в массовое производство к маю. Уйдет ли с этого момента 90-сильный мотор, решит рынок: будут брать – будут производить. Коробка передач пока только вазовская пятиступенчатая механика. Автоваз ведет работу с китайскими партнерами – и в начале следующего года должны появиться Весты с вариаторами. В базовое оснащение Весты будут входить АБС и две подушки безопасности. А вот цены пока не раскрывают. Обещают ближе к старту продаж.

0/0


0/0

0/0

0/0