Маркетинг. Лекция 3. Маркетинговые стратегии и анализ маркетинговой среды фирмы

Аватар автора
Сетевой Лекторий | MExam.ru
БЕСПЛАТНЫЙ тренажёр и ПОЛНЫЙ КУРС для эффективной подготовки к этому экзамену: ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА НАДО: - Изучить материал - на сайте есть: лекции в видеоформате и текстовые конспекты. - Не обязательно проходить всё - доступ к каждой теме отдельно. - Под каждой темой 2 теста. Тренировочный и экзаменационный. Первый для заучивания материала и проверки знаний, второй для фиксации. - Для каждого теста есть подробные разборы ответов. - Вопросы разных типов, но могут быть похожи, это делается специально для эффективного усвоения материала. - В конце - мегатест на много случайных вопросов. - Пройдёте всю цепочку - сдадите!) Курс лекций по предмету "Маркетинг" для бакалавров читает Глухова Марина Ивановна. ПЛАН ЛЕКЦИИ: - Что такое маркетинговые стратегии и какова их роль в деятельности компании. - Девятнадцать альтернативных вариантов маркетинговых стратегий. - Каким образом производить разработку и письменное оформление ваших маркетинговых стратегий НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ И ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ. РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ: 1. Армстронг Г. Основы маркетинга: профессиональное издание : учебник / Г.Армстронг – М. : Вильямс, 2009. 2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В.Вонг, Дж. Сондерс, Г.Армстронг. – М. : Вильямс, 2011. 3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р.Чумпитас, И. Шулинг. – СПб. : Питер, 2010. 4. Маркетинговые коммуникации : учебник / А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А.Пиханова и др....

0/0


0/0

0/0

0/0