Секреты задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт. Экономия в 10 раз

Аватар автора
LR-WEST
Известной проблемой ходовой части задней оси модели Discovery Sport является неисправность шарнирного соединения, а именно проявление скрипа при проезде неровностей на малой скорости. В случае наличия данной неисправности на Discovery Sport, технология завода-изготовителя регламентирует замену опорного кулака (цапфы) в сборе, а это тем временем тянет за собой установку нового подшипника ступицы. Ступица остается ранее установленная. После выполнения данного вида работ потребуется выполнить регулировку углов всех 4-х колес (сход-развал). Сама по себе процедура выполнения замены опорного кулака на Дискавери Спорт не простая и занимает в среднем 3 часа и влечет за собой сумму затрат равной около 40.000 руб. - 50.000 руб. за одну сторону (стоимость приведена на ноябрь 2019г.). Нельзя сказать, что технология по ремонту от производителя предусматривает дорогостоящий ремонт без основания, ведь опорный кулак изготовлен из алюминия. Многие владельцы Дискавери Спорт, осознавая высокую стоимость ремонта, эксплуатируют Дискавери Спорт "до последнего" и именно данный факт заставил нас, в лице специалистов отдела разработок и внедрений ЛР ВЕСТ, изучить данный вопрос и выработать альтернативное решение по ремонту ходовой части задней оси, который заключается в замене шарнирного соединения. Для этого нами были сняты размеры и созданы чертежи, на основание которых мы изготовили специальный инструмент для замены шарнирных соединений кулаков ходовой части задней оси Дискавери Спорт.

0/0


0/0

0/0

0/0