EXEED | Эксплуатация EXLANTIX ET в холодное время года. Часть 2

Аватар автора
EXEED Russia
Архитектура надёжности Продолжаем обзор инженерных решений, которые подтверждают готовность EXLANTIX ET к эксплуатации в холодное время года. В первой серии мы рассказали о технологиях, обеспечивающих высокую маневренность и динамику полноразмерного гибридного кроссовера. Из второй серии вы узнаете, как последовательная гибридная силовая установка ET и её элементы защищены от низких температур и других вызовов зимнего сезона. - Переохлаждённая батарея реализует меньше мощности и медленнее заряжается. Функция дистанционного обогрева позволяет заблаговременно подготовить гибрид к поездке, а автономная система терморегулирования поддерживает рабочую температуру агрегата, обеспечивая его максимальную эффективность. - Удар снизу — один из самых распространённых зимних рисков: под снежным покровом часто скрываются колеи, куски льда или даже камни. В EXLANTIX ET батарея усилена металлической защитой. Прочный корпус обеспечивает целостность устройства, а также спокойное движение по неочищенным дорогам и пересечённой местности. Рекомендуем дооборудовать у официального дилера EXEED дополнительный комплект защиты, который гарантирует сохранность главных узлов автомобиля. - Постоянный контакт с влагой, солью и реагентами для плавления льда ускоряет износ ходовой части. В EXLANTIX ET элементы подвески и подрамник выполнены из алюминия, а днище автомобиля обработано антикоррозийными составами, что полностью исключает появление ржавчины. Кузовные панели полностью оцинкованы, не...

0/0


0/0

0/0

0/0