Клиенты которые давно не покупали - отчет для 1С Предприятие 8 (УТ 11 / КА 2 / ERP / УТ 10.3 / УПП

Аватар автора
Управление торговлей и номенклатурой 1С
Отчет по забытым и потерянным клиентам для 1С - поможем вывести покупателей, которые давно не покупали или никогда не покупали. В отчете доступна информация о продажах, среднем чеке и контактные данные покупателя (телефоны и электронная почта) Содержание (нажмите на время для перехода к этому эпизоду): 00:00 Вступление 00:19 Коротко: для чего этот отчет 00:54 Демонстрация основных возможностей 02:58 Средний чек 03:40 Периодичность – как узнать частоту покупок 05:48 Клиенты, которые сделали заказ, но не купили 06:13 Контакты покупателей в отчете по продажам 06:59 Работа с настройками 07:26 Как вывести клиентов, которые никогда не покупали 08:38 Особенности при работе с отборами 09:14 Как найти клиентов, которые не покупали более 90 дней 10:13 Как отфильтровать клиентов, со средним чеком более 50 000 рублей 11:21 Как скрыть клиентов без телефонов и email 12:02 Как вывести номенклатуру и характеристики 13:16 Как анализировать розничных покупателей? 14:35 Финалочка Ссылки на скачивание:

0/0


0/0

0/0

0/0