Обзор Уаз Патриот 2014 года с заменой задних амортизаторов.

Аватар автора
Excel для финансовых инвестиций
Лифтованный тюнингованный Уаз Патриот Потапыч. Замена задних родных амортизаторов на фирму Rancho. Технические характеристики: начнем с самой важной детали в новом УАЗ Патриот 2014 — трансмиссии. Отныне российский внедорожник оснащается современной раздаточной коробкой Huyndai-Dymos с электронным блоком управления, производимой в Южной Корее. Установка новой раздатки повлекла за собой изменение оформления напольного тоннеля в передней части салона. Вместо ручки управления раздаточной коробкой теперь устанавливается удобная шайба, позволяющая легким движением руки выбирать необходимый алгоритм работы. Приятно, что установка корейской раздатки не лишила российский внедорожник классического жестко подключаемого переднего моста. Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью. Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес. Внутри внедорожник стал намного уютней, а...

0/0


0/0

0/0

0/0