Как правильно ставить лебёдку: от площадки до намотки троса. Ошибки, которые могут подвести

Аватар автора
LebedkaService
Как правильно ставить лебёдку: от площадки до намотки троса. Ошибки, которые подводят в самый ответственный момент. Советы от мастеров #LebedkaService: 🔧 Делаем по правилам: ✅ Площадка — надёжная — Металл 6 мм, согнутый в «коробочку» и проваренный по периметру. — Никаких тонких пластин или самодельных уголков. ✅ Клюз — строго по низу лебёдки — Чтобы трос выходил плавно, без перегиба. ✅ Крепление — только по уму — Болты — класс прочности 10.9 (никаких "походящих"). — Для площадки — М12, для лебёдки — штатные или тоже 10.9. — Если в раме нет закладных — привариваем усиления, чтобы не стягивать раму болтами. ✅ Положение лебёдки — только три варианта: — Лапами вниз, вперёд или вверх. 🚫 Лапами к автомобилю — запрещено. Это создаёт рычаг, который вырывает крепления. ✅ Намотка троса — снизу барабана — Трос должен выходить снизу, как положено по инструкции. ✅ Ориентация на раме: — Редуктор справа, мотор слева (если смотреть спереди). — Так обеспечивается правильное вращение и работа тормоза. ✅ Проводка — только качественная — Кабель медный, 35 мм², с гофрой, термоусадкой, наконечниками под пресс. — Размыкатель на плюс — настоятельно рекомендуем. Сэкономите АКБ и нервы. 💡 Это не советы из интернета. Это практика с сотен установок — на внедорожниках, эвакуаторах, спецтехнике. ❓А вы проверяли, правильно ли стоит лебёдка на вашем авто? 📦 О нас — это команда, которая не просто чинит и устанавливает лебёдки, а разбирает их до винтика. Мы объясняем, как работает каждая деталь...

0/0


0/0

0/0

0/0