Замена выхлопной системы "Весты", часть 2. Подробное видео о снятии выпускного коллектора.

Аватар автора
ПРОект "Веста Плутон"
Продолжил работы по демонтажу старого выпускного тракта - в гараже поднял переднюю ось автомобиля при помощи двух домкратов и подставил под передние лонжероны страховочные стойки. После при помощи бормашинки срезал прикипевшие гайки крепления резонатора вместе со шпильками — работал как снизу машины (правая нижняя гайка резонатора), так и сверху из под капота (верхняя и левая гайки). После того, как гайки были срезаны, отсоединил резонатор, снял прокладку, а после попробовал высверлить остатки шпильки правой нижней гайки — отверстие получилось чуть со смещением от центра, а к двум другим шпилькам практически нет доступа. Поэтому принял решение снимать выпускной коллектор. Начал с его теплового экрана: открутил при помощи экстрактора №2 болт М6 (ключ «на 10»), так как от большой температуры головка болта подгорела и ключ проворачивался, а также выкрутил два болта М8 (головка «на 13») крепления нижней части экрана. После окончательно снял тепловой экран (выкрутил оставшиеся два болта М8 (ключ «на 10») в верхней его части, а для облегчения извлечения экрана отвинтил два болта крепления правой подушки к лонжерону и сдвинул двигатель ближе к радиатору. Потом открутил девять гаек крепления коллектора и снял его, высверлил оставшиеся две шпильки (перфоратором с новым сверлом справился относительно быстро), а после рассверлил полученные отверстия до диаметра 10 мм, так как точность высверливания была низкая (из-за высокой твёрдости шпилек центр сверления «уводило» в сторону и...

0/0


0/0

0/0

0/0